Яндекс.Новости

Любительницы кофе реже страдают депрессией

Ученые из Гарвардской школы здравоохранения в Бостоне ( США ) заявляют, что употребление кофе существенно снижает риск возникновения и развития депрессии. Команда ученых под руководством Майкла Лукаса использовала данные масштабного эксперимента, участниками которого стало более 50 тысяч женщин, которым было в районе шестидесяти лет во время начала фиксирования данных и все они утверждали, что депрессивные настроения их практически не посещают.

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.bbc.co.uk%2Frussian%2Fsociety%2F2011%2F09%2F110927_coffee_depression.shtml&cat=96&lang=ru

Фотография: http://www.isra.com/news/141899